Несколько лет назад у меня было два частных ученика, с которыми я работал у них дома, они были братом и сестрой, и хотя я давал им обоим проекты, превосходящие их возможности, а также использовал бесплатные прописи для детей мальчик начал работать в этом направлении. Чем сложнее я делал для него проект, тем больше он занимался, пока не начал создавать рисунки в стиле Эшера.
У меня нет профессионального сертификата или квалификации, чтобы высказывать какое-либо профессиональное мнение об умственных способностях, но в том, как работает разум, есть определенный уровень гениальности. Мне тоже нравились головоломки, я мог часами разгадывать такие головоломки-лабиринты. Это позволяет уму мчаться между идеями и мыслями в поисках путей решения.
Этот рисунок лабиринта основан на ритме и узоре, и, помимо аспекта лабиринта, это еще и отличная композиция — все линии образуют большую сложную композицию, очень похожую на искусство абстрактных экспрессионистов. То, что это так контролируется, очень показательно, это очень детальная умственная обработка — простота не будет удовлетворительной, чем сложнее, тем больше он будет занят.